Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сохранить игру в gta san andreas?

Мастер (1126), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
надо зайти в дом, окуда начал. там будет крутиться дискета. это и есть сохранение
ВикторияМастер (1126) 6 лет назад
а я начала с переулка, там велосипед стоял рядом. Поясните ,пожалуйста ,какой дом) я первый раз играю)
Men Мастер (1777) там на карте есть метки, дойди до каждой найдешь. там рядом с домом есть мост, все что я помню! а, там еще желтый круг светится рядом с домом. в общем иди по меткам!
ВикторияМастер (1126) 6 лет назад
спасибо, попробую разобраться)
Men Мастер (1777) удачи
антон иконниковУченик (109) 4 месяца назад
спасибо большое
Остальные ответы
покупай дом, там сохраняйся и дом где начало игры
в любом своём доме там вертится дискетка это и есть сохранение
дом на карте твоеё отметем зелёным цветом туда заходишь там дискета так и сохраняешься
Почти в начале тебе говорят зайти в дом сиджея
Там на кухне (идёшь прямо) есть синий конверт встаешь на его и все.