Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Podskazute!Pozalysta!

Katrish S Ученик (162), закрыт 14 лет назад
Ystraivajys v xorosuj magazin na raboty!!! V ankete jest vopros, ""cto vu mozete dat nam dla nasevo magazina"" Cto lytse napisat ???Cto pomogajet eto dla Gergio Armany magazina! Spasibo!!!!
Лучший ответ
Kreo Мудрец (10190) 14 лет назад
можешь дать им все те месяцы, что у них проработаешь.
как минимум - в рабочие часы
а если серьезно - все стандартно: усердного сотрудника, самоотреченно работающего на благо процветания дяди армани. скучно и надежно
Остальные ответы
Vasilii Terkin Мудрец (13035) 14 лет назад
Если на роль продавца, я бы написал "качественной работой повысить имидж магазина" )
Если менеджера, управленца - то хоршую быструю организацию работы и хорошее настроение сотрудникам" :)
Это обычные глупые вопросы, которые сбивают с толку)
А вообще - удачи тебе в устройстве на работу! )
Тако Гуру (3236) 14 лет назад
ответственность, работоспособность, терпимость к любому клиенту, хороший вкус в одежде и не только
Пользователь удален Мастер (1039) 14 лет назад
Могу дать большую перспективу, просто потому, что у тебя уже есть Комп и Интернет.
А работа в магазине по найму - это есть времяпровождение для Раба!