Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Страшно не упасть - страшно не встать...

CIUGUREAN IGOR Гуру (4651), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
eliia kameliia Оракул (55431) 14 лет назад
Страшно, если проживу напрасно,
Не оставлю ничего после себя, страшно.
Уйти безмолвно, как тысячи и миллионы,
Ни крика, не вздоха, не познав свободы.
Страшно, отпускать друзей в царство,
Раньше себя это важно, страшно.
Собирать их в последнюю дорогу,
Потом вспоминать, каждого по немного.
Копить боль в своей маленькой вселенной,
Жить дальше, задыхаясь постепенно.
Боюсь, верно, встать пустым и бесцельным.
Растерять чувства, веру закапать в землю.
Страшно, говорим слишком часто,
Что страшно, всё страшно, ничто не безопасно.
Не ужели нет причин не бояться?
Посмотри вокруг, ты хочешь здесь остаться?
Что ж скрипя зубами, тяни свой груз дальше,
И не бойся, твое место рядом с нами.
Остальные ответы
Ымшь Гений (76951) 14 лет назад
да, ошибка - это то, что нельзя исправить.
ворон Мудрец (10355) 14 лет назад
Страшно встать, что бы упасть
Eddy Мыслитель (6735) 14 лет назад
Вы здесь все трусы или только избранные
Девиз такой Бей своих - чтоб чужие боялись ! " и ещё " Сильный не тот кто не упал, а тот кто упал и снова поднялся !
Источник: В Армию Вас ВСЕХ Трусов надо
anna Egorova Искусственный Интеллект (111951) 14 лет назад
Страшно не позволить себе взлететь! Больно падать будет!