Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам голец гиггза в ворота лиля????

Пользователь удален Мудрец (11154), закрыт 14 лет назад
и вообще как вам лч??? за кого болели??? я седня за МЮ и Баварию
Лучший ответ
д.Серёжа Высший разум (121171) 14 лет назад
матч бавария -реал был из мира фантастики -а вот французов было жалко-так хорошо играли- и на тебе-дурной-хитрый гол-не понятно было что там судья сказал по свистку или нет-но разборы точно будут-и судью турнут. а болел просто за красивый футбол-конечно с нашими цска и спартак не сравнить пока что.
Остальные ответы
Sir James Гуру (2725) 14 лет назад
Гиггс молодец! Не фиг расслабляться! )
Юлька Мыслитель (5002) 14 лет назад
Гол классный!!!Я даже не ожидала что он забьёт...думала подаст кому....а он сам пробил....не,гол красавчик!!
МОСТовой Мудрец (14362) 14 лет назад
ненавижу урода Гиггза за то что ударил Евсеевва из под тишка на стыковых матчах ЧЕ