Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком море лучше всего отдыхать?

Мыслитель (5644), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если говорить именно о купании, то лично испробовав Средиземное, Южнокитайское, а так же Индийский и Атлантический океаны, я пришла к выводу, что Чёрное море в районе Южного берега Крыма - вне конкуренции!
Остальные ответы
На том которое оставит хорошие впечатления!
едь на средиземное там круче
Какое море лучше не могу сказать,но на мой взгляд самое лучшее место это Крым,так как там сть такие замечательные места и самое главное народу очень-очень мало!!!!
Черное грязное, Крым - полный отстой! Красное - самое офигенное!!!!На Средиземном не была пока еще...
Прозрачная голубая вода, коралловые рифы, рыбки как в аквариуме, песчаные пляжи... Это оно, Красное море :)))

"Блещет воздух, налитый прозрачным огнем,
Солнце сказочной птицей глядит с высоты:
Море, Красное Море, ты царственно днем,
Но ночами вдвойне ослепительно ты!"
Николай Гумилев, 1919 г
На Красном - самое красивое море на этой планете)))