Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы за какой секс?

ГУБКА БОБ Мастер (1126), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
R. Z. Просветленный (23449) 14 лет назад
За безалкогольный! Как пиво!
Остальные ответы
Олег Сайгаков Оракул (69921) 14 лет назад
интеллектуальный)))))))))))))))))))))))))))
Папочка Мастер (1888) 14 лет назад
за любой...главное чтобы регулярно...)
Nina Профи (889) 14 лет назад
за разнообразный
Sueno Профи (792) 14 лет назад
за незабываемый
Dginger Мыслитель (6806) 14 лет назад
только с присутствием души. Без оной на Руси блудом называлось. Секс -слово техническое -типа зарядки