
Цветная акриловая пудра подскажите

Профи (652), закрыт 6 лет назад
Купила набор 12шт,лепить из нее не получается слишком жидкая .Может это пигмент?Тогда как ее использовать?Смешивать с простой акриловой пудрой?Подскажите пожалуйста.
Дополнен 6 лет назад
Порошок с мономером!!!
Лучший ответ
получше отжимайте кисточку от мономера и начинайте лепить, когда шарик стает матовым.
Остальные ответы
У меня такой вопрос: как порошок может быть жидким?
смешивать нельзя пудру цветную с акрилом она преднозначена для дизайна, более жидкой консистенцией. , для моделирования нужно использовать пудру для моделирования.
Мономер должен быть "быстрой степени схватываемости"(есть медленной, средней-при лепке этими мономерами пудра течёт)
Источник: Я нейл-стилист