Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что означают звездочки под фото?

K.Art. Гуру (4281), закрыт 14 лет назад
И почему больше не грузятся фото?
Лучший ответ
Elena Kanksidi Мастер (2267) 14 лет назад
КПД, а фото не грузятся, т.к. лимит на сегодня исчерпан... увы)
Остальные ответы
Violator Мыслитель (7552) 14 лет назад
Сбитые враги!! ! А это модераторы шалят, чтоб им...
Cоциолог Просветленный (38255) 14 лет назад
Звездочки появляются только с уровня Знаток.
Количество звездочек зависит от КПД пользователя:
КПД от 0% до 1,9% — 0 звезд
КПД от 2% до 3,9% — 1 звезда
КПД от 4% до 11,9% — 2 звезды
КПД от 12% до 17,9% — 3 звезды
КПД от 18% до 29,9% — 4 звезды
КПД от 30% до 49,9% — 5 звезд
КПД от 50% — 6 звезд
7 звезд пока получить невозможно

По фото установлено ограничение 5шт. в сутки.
Пользователь удален Мудрец (10319) 14 лет назад
Зайдите в "личный кабинет" и под своим аватаром нажмите на звёздочки) А на фотографии наверно лимит закончился)
Пользователь удален Мастер (1300) 14 лет назад
Мейловское звание. От рядового мейлера до генерала-мейлера.)))))