
ЁЁЁЁЁЁЁЁ... Ситуёвина! (ВНУТРИ!!!)

Anika SG * Искусственный Интеллект (101982), закрыт 14 лет назад
Вот пока здеся сижу, поставила машинку-автомат стираться.. А у меня шланг надо в ванную закинуть... Думаете закинула? Бегом же сюда! ! А он умница, этот автомат, всё постирал, прополоскал и на пол слил! Неужели и у стиралки-автомата пока шланг в руки не возмёшь и не направишь куда надо, сольёт где попало????
Лучший ответ
enri Просветленный (22792) 14 лет назад
Вот что значит когда мужа дома нет
Остальные ответы
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
О да надо всегда шланг направлять))))))))))
Источник: РЖУУУУУУУУУУУ
Alexandr Probich Мыслитель (5043) 14 лет назад
Что тебе на это сказать? Все шланги одинаковы.
Александр Сметанин Гуру (3247) 14 лет назад
....хе хе хе....у мня такая хирень была....ща саседи прибегут...))))
Nadir B Просветленный (40802) 14 лет назад
воистину тема для взрослых. А ты апгрейд сделай - шланг подключенный к сливной трубе - и никаких беспокойств.
pod_nazvaniem_va@mail.ru Мыслитель (9407) 14 лет назад
Ага!
он же автомат!
как в школе - автомат - он мой!
прикольно, елки-палки!!
ДаЗдраПерМ Профи (912) 14 лет назад
Гандон одевай в следующий раз!
K.Art. Гуру (4281) 14 лет назад
Бедная девочка, береги себя и места куда сливается !
Источник: жизненный опыт !!!
Пользователь удален Мыслитель (8572) 14 лет назад
Даёшь презервативы для стиральных машин !!!
Денис Афанасьев Мастер (1599) 14 лет назад
Куда шланг повернёшь - там и лужа...
didi60 Гуру (3253) 14 лет назад
Не есть такие Что и сами направить могут куда надо
МАКСИМ Просветленный (23566) 14 лет назад
Надо нормально устанавливать машинку .Но мы вечно куда то спешим в этой жизни))))))))))))))))
Сергей Отморозков Гуру (3517) 14 лет назад
Я не магу!!!!ну ваще...сноровка-тренировка не повредит
masha udovenko Мыслитель (9802) 14 лет назад
конечно в ней же столько ума как у пьяного мужика
***** Мыслитель (6091) 14 лет назад
Да ну стиралка - ерунда....Главное - тот, самый важный шланг вовремя взять и правильно направить
Молодой моряк Профи (736) 14 лет назад
Это-херня! Главное, чтобы парни тебе попадались такие, которые сами могут направить свой шланг куда нужно!
Пользователь удален Мыслитель (5485) 14 лет назад
ты не одна такая больная "тырнетом" у меня тож так не раз было,ну а потом шланг в канализацию как то подключили..ща проблем нет))