
чей ответ я выберу лучшим?

Solar Los Zorros Мастер (1595), закрыт 14 лет назад
:))))
Лучший ответ
Анатолий ИЗРАИЛЬ Гуру (2792) 14 лет назад
Таланту жостких рамок нет!
Я всех оставлю с носом!
Я лучший выберу ответ
И не задам вопроса!

Вопроса нет ,а письма есть
За маму и за папу !
Я Хищница -имею честь!
Но не снимаю шляпу!
Остальные ответы
Черников Дмитрий Гуру (3139) 14 лет назад
Точно не мой (разубеди меня...)
Дмитрий Вернигоров Гуру (2675) 14 лет назад
Я думаю тот, который совпадет с твоим собственным на этот вопрос :)
Константин Ляпунов Мудрец (11729) 14 лет назад
Не обращай на них внимания - я первый прочитал ствой вопрос!!!)))
D Мастер (1938) 14 лет назад
без вопросов!!! конечно мой
Аввакум Крамов Мастер (1610) 14 лет назад
спорим на 100 баков что не мой?
georg viktor Мыслитель (5393) 14 лет назад
Ледиs свойственно ошибаться----мой!
Полина Сапунова Мастер (1291) 14 лет назад
Предлагаю свою кандидатуру!
DVASTAKANA Профи (846) 14 лет назад
спорим, что это самый прикольный, провокационный вопрос за сегодня???
Сергей Оракул (66286) 14 лет назад
До выбора лучшего ответа осталось 12 часов!
пятница Мыслитель (6369) 14 лет назад
ты опять в свою дуду?
сдам в острог, имей в виду!
я ж не просто отвечаю,
я ж политику веду!
Supervisor Профи (924) 14 лет назад
Самый Обольстительный
redcat Просветленный (40453) 14 лет назад
...выбери меня, выбери меня,
птица счастья завтрашнего дня!..

песенка вспомнилась
Пользователь удален Мастер (1579) 14 лет назад
Ответов будет здесь много,
Но можно одно предсказать,
Что ХИЩНИЦА-женина строго
Заставит нас всех отвечать!!!