
Что может быть после 9 месяцев ...

Галушечка Гуру (4863), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А ссылку посмотрели и послушали?
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
приветик дорогая! ржу не могу! это точно! а я до ссылки про твой вопрос хотела сказать что после 9 месяцев из зимы входим в осень! январь, февраль.. . сентябрь!
Источник: чмок!!
Остальные ответы
Лютый Мыслитель (9188) 14 лет назад
отпуск может быть через 9 месяцев !
Александр Гуру (4927) 14 лет назад
Если у людей то появляются маленькие спиногрызики! :-)
Boris B. Просветленный (43169) 14 лет назад
хы-хы)
смях продлевает жизнь
Источник: 12 месяцев *=*
Кисёнок Гуру (3554) 14 лет назад
все, что угодно...вплоть до смерти