
вам нравятся девушки которые постоянно смеются, или обычно спокойные???

AnastasiaA-love TenniS Гуру (2821), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Альберт Д. Мастер (1268) 14 лет назад
смеётся если постоянно, то отталкивает, если серьёзн. постоянно тож отталкивает в меру девушки в меру!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3759) 14 лет назад
главное быть резонным. а в остальном если понравилась, то я попал...
Besto Просветленный (30301) 14 лет назад
Мне нравятся такие девушки,которые не очень много смеются и не долго бывают спокойными!!!
Пользователь удален Мыслитель (5516) 14 лет назад
а какая разница? главное чтоб человек человеком оставался
Ценитель Времени Оракул (61419) 14 лет назад
веселые лучше... но чтобы и сами шутили...
Shadow Мастер (2181) 14 лет назад
Всё хорошо в меру.
Садовская Екатерина Мастер (1289) 14 лет назад
Если девушка постоянно смеется, меня это наводит на мысли о том, что она истеричка! Смеяться надо вмеру, также как и серьезности надо столько сколько нужно, а не так чтобы быть занудой!
Федор Феербах Мудрец (17168) 14 лет назад
И то и друугое пугает. Всенадо делать в меру и исходя из обстоятельств.
Алексей Раев Гуру (2556) 14 лет назад
если кто-то постоянно смеётся, наводит на мысли...
E-Z Гуру (3687) 14 лет назад
Неважно, главное, чтоб были симпатичные и доступные.
poluparalitik@mail.ru Оракул (75419) 14 лет назад
Смех без причины - признак дурачины!!!
Паша Ильченко Ученик (205) 14 лет назад
Мне нравятся в меру веселые,в меру спакойные.