
Сколько стоит проститутка в Улан-Баторе У меня скоро намечается командировка в Монголию!

Николай Рындя Профи (518), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Николаев Гуру (2633) 14 лет назад
Не вздумай, дурачок!! ! Там сплошной сифилис!!!!
Остальные ответы
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105399) 14 лет назад
Возьми с собой резиновую куклу !
Дешевле будет ! ))
Кобра Скарм Гуру (4678) 14 лет назад
Что подработать решил?
Veniamin Искусственный Интеллект (250183) 14 лет назад
Сколько сегодня стоит проститутка в Улан-Баторе, я не знаю, но мой товарищ, который служил когда-то в Монголии, уверял компанию и божился, что у монголок - поперёк!