Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую книгу, Вы назвали бы, книгой Вашей жизни?

Пользователь удален Мастер (1136), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вероника Просветленный (23986) 14 лет назад
Михаил Веллер "ВСЕ О ЖИЗНИ". Любому мыслящему человеку необходима базовая теория эволюции. С оговорками, для меня это стала теория Веллера...
Остальные ответы
solostand Мастер (1974) 14 лет назад
Сказать это с уверенностью можно будет лишь на склоне лет..
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Таких книг много - из каждой можно что-то почерпнуть. Одну не могу выделить - обидел бы другие :-)
Besto Просветленный (30301) 14 лет назад
Ефремов "Туманность Андромеды"
Пользователь удален Мастер (1426) 14 лет назад
Книгой жизни не знаю но Акунина зачитываю до дыр.
E-Z Гуру (3687) 14 лет назад
Все что уже перечислили, не спорю - отличные книги (не очень правда понимаю при чем тут Евангелие). Но книга, которая меня заставила по другому взглянуть на жизнь - это Алхимик, Пабло Коэлио.
Викуша Мастер (1653) 14 лет назад
Такой книги я еще не прочитала!
Elfy Профи (673) 14 лет назад
Толкиен "Властелин Колец" и "Алхимик" Пауло Коэльо
Пользователь удален Профи (675) 14 лет назад
Такую книгу надеюсь прочитать в будущем
Князь Гений (80809) 14 лет назад
Посколько я сторонник здорового образа жизни - книга о ВКУСНОЙ и здоровой пище.