Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

самое удачное Ваше преобретение? не из материальных благ... а для себя. для души?

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kerk Мыслитель (9457) 14 лет назад
глазки мои кошачьи , любимые, - это моя ЖЕНА..вот ответ всем врагам супружества...
Остальные ответы
Кобра Скарм Гуру (4678) 14 лет назад
Самое удачное - рукопашка, ни разу не пожалел об этом "приобретении".
Синоптик Мастер (1867) 14 лет назад
мои друзья, которые проверены 5 годами
Неизвестно Мыслитель (5403) 14 лет назад
любимая женщина, дети и верные друзья...