Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы смогли прожить неделю без сотового телефона?

Зубакина Елена Просветленный (22967), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
кроликСашка Мыслитель (6723) 14 лет назад
даже без двух проживу-а вот они без меня? разрядятся конкретно!
Источник: бесперебойного питания
Остальные ответы
Илья Гуру (3462) 14 лет назад
Легко.. . меньше проблем и жизнь спокойнее...
Оксана Мастер (1448) 14 лет назад
Да легко, хоть месяц. Особенно если отдыхаешь где-нибудь на природе с друзьями, никаких благ цивилизации не нужно.
Madloke Знаток (482) 14 лет назад
Да. И уже не раз пробовал...
the way to moon Мудрец (16811) 14 лет назад
Кончено! ещё пол века назад люди и без компа жили )
VISO Мыслитель (8654) 14 лет назад
Нет, к сожалению.. . На номер много завязано по работе.
Тамара Ярыгина Мыслитель (5561) 14 лет назад
Спокойно. Без проблем. Хотя привыкаешь к хорошему.