Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите пожалуйста сделать анализ стихотворения"ель рукавом мне тропинку завесила"

brookelle bones Знаток (259), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Kolibry Гений (92691) 10 лет назад
Стихотворение А. А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила… » написано в 1891 году.
Произведение состоит из трех строф, написанных катреном. Поэт использует перекрестную рифмовку. Дактилическая рифма чередуется с мужской, что придает стихотворению какую-то особую твердость и упругость, а также плавность, напевность.
Перед нами произведение о поздней осени, о красоте природы и тех чувствах, впечатлениях, которые вызывает унылая осенняя картина. Самые противоречивые чувства переполняют поэта:
Ель рукавом мне тропинку завесила.
Ветер. В лесу одному
Шумно, и жутко, и грустно, и весело, -
Я ничего не пойму.
Произведение написано дактилем, который лучше, чем какой-либо другой размер, придает стиху неторопливость, плавность, мелодичность и какую-то величавость.
Душевная жизнь героя, его чувства оказываются на первом плане стихотворения. А. А. Фет говорит о смятении «странника бедного» , ведь «кругом всё гудёт и колышется…» . О чем думает и переживает путник? Что приводит его сюда столь глубокой и сумрачной осенью? Чувство тоски, отчаяния, страха не покидает «странника» . Но вот приходит неожиданное спасение:
Чу, там вдали неожиданно слышится
Тонко взывающий рог.

Сладостен зов мне глашатая медного!
Мертвые что мне листы!
Кажется, издали странника бедного
Нежно приветствуешь ты.
А. А. Фет использует изобразительно-выразительные средства: эпитеты («глашатая медного» , «странника бедного») , олицетворения («Ель рукавом мне тропинку завесила» , «мертвые… листы» , «странника бедного нежно приветствуешь ты») , с помощью которых он создает угрюмую и безотрадную картину. Звуковой фон стихотворения создается с помощью повторяющихся сонорных звуков «р» , «л» , «н» , «м» , что позволяет нам представить печальную и безрадостную осеннюю природу с ее ветром, шумом и непогодой.
Для А. А. Фета осень – пора угасания. Поэт описывает медленное умирание природы. Когда осеннюю природу описывает А. С. Пушкин, мы слышим ноты радостные. Когда про ту же пору говорит А. А. Фет, мы ощущаем тоску.
http://www.roman.by/r-88857.html
Остальные ответы
Галина Степанова Ученик (112) 3 года назад
Средство художественно выразительности?
ОЛЬГА Профи (616) 3 года назад
Стихотворение А. А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила… » написано в 1891 году.
Произведение состоит из трех строф, написанных катреном. Поэт использует перекрестную рифмовку. Дактилическая рифма чередуется с мужской, что придает стихотворению какую-то особую твердость и упругость, а также плавность, напевность.
Перед нами произведение о поздней осени, о красоте природы и тех чувствах, впечатлениях, которые вызывает унылая осенняя картина. Самые противоречивые чувства переполняют поэта:
Ель рукавом мне тропинку завесила.
Ветер. В лесу одному
Шумно, и жутко, и грустно, и весело, -
Я ничего не пойму.
Произведение написано дактилем, который лучше, чем какой-либо другой размер, придает стиху неторопливость, плавность, мелодичность и какую-то величавость.
Душевная жизнь героя, его чувства оказываются на первом плане стихотворения. А. А. Фет говорит о смятении «странника бедного» , ведь «кругом всё гудёт и колышется…» . О чем думает и переживает путник? Что приводит его сюда столь глубокой и сумрачной осенью? Чувство тоски, отчаяния, страха не покидает «странника» . Но вот приходит неожиданное спасение:
Чу, там вдали неожиданно слышится
Тонко взывающий рог.

Сладостен зов мне глашатая медного!
Мертвые что мне листы!
Кажется, издали странника бедного
Нежно приветствуешь ты.
А. А. Фет использует изобразительно-выразительные средства: эпитеты («глашатая медного» , «странника бедного») , олицетворения («Ель рукавом мне тропинку завесила» , «мертвые… листы» , «странника бедного нежно приветствуешь ты») , с помощью которых он создает угрюмую и безотрадную картину. Звуковой фон стихотворения создается с помощью повторяющихся сонорных звуков «р» , «л» , «н» , «м» , что позволяет нам представить печальную и безрадостную осеннюю природу с ее ветром, шумом и непогодой.
Для А. А. Фета осень – пора угасания. Поэт описывает медленное умирание природы. Когда осеннюю природу описывает А. С. Пушкин, мы слышим ноты радостные. Когда про ту же пору говорит А. А. Фет, мы ощущаем тоску.
саша новиков Ученик (229) 3 года назад
Стихотворение А. А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила… » написано в 1891 году.
Произведение состоит из трех строф, написанных катреном. Поэт использует перекрестную рифмовку. Дактилическая рифма чередуется с мужской, что придает стихотворению какую-то особую твердость и упругость, а также плавность, напевность.
Перед нами произведение о поздней осени, о красоте природы и тех чувствах, впечатлениях, которые вызывает унылая осенняя картина. Самые противоречивые чувства переполняют поэта:
Ель рукавом мне тропинку завесила.
Ветер. В лесу одному
Шумно, и жутко, и грустно, и весело, -
Я ничего не пойму.
Произведение написано дактилем, который лучше, чем какой-либо другой размер, придает стиху неторопливость, плавность, мелодичность и какую-то величавость.
Душевная жизнь героя, его чувства оказываются на первом плане стихотворения. А. А. Фет говорит о смятении «странника бедного» , ведь «кругом всё гудёт и колышется…» . О чем думает и переживает путник? Что приводит его сюда столь глубокой и сумрачной осенью? Чувство тоски, отчаяния, страха не покидает «странника» . Но вот приходит неожиданное спасение:
Чу, там вдали неожиданно слышится
Тонко взывающий рог.

Сладостен зов мне глашатая медного!
Мертвые что мне листы!
Кажется, издали странника бедного
Нежно приветствуешь ты.
А. А. Фет использует изобразительно-выразительные средства: эпитеты («глашатая медного» , «странника бедного») , олицетворения («Ель рукавом мне тропинку завесила» , «мертвые… листы» , «странника бедного нежно приветствуешь ты») , с помощью которых он создает угрюмую и безотрадную картину. Звуковой фон стихотворения создается с помощью повторяющихся сонорных звуков «р» , «л» , «н» , «м» , что позволяет нам представить печальную и безрадостную осеннюю природу с ее ветром, шумом и непогодой.
Для А. А. Фета осень – пора угасания. Поэт описывает медленное умирание природы. Когда осеннюю природу описывает А. С. Пушкин, мы слышим ноты радостные. Когда про ту же пору говорит А. А. Фет, мы ощущаем тоску.
ггекенрпвгшеипергпишеитргпшеригрприегрпгеирпгертигтергтпиргеипрегригптергеригергтирегртпгеирпегригергирегигергриегригергитрегирегригергеригерпгиергирегрегригергирегрпигеирегригегиергиретгтриегргеригегирегпргеирпгтеригергипрегирегпрегпригерпгретгирегтрегиртгетригеригтергиреттттттттттегртигтерпгиертпгреигретгрпигетргирегрпгиртегптриергпирегтпеитгпрегипгеритгерпгиергиегрпгеиргеригергеригергиегтиегирегирегтигеиргеригетритегригтеригерт
Елена *** Профи (614) 3 года назад
Стихотворение А. А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила… » написано в 1891 году.
Произведение состоит из трех строф, написанных катреном. Поэт использует перекрестную рифмовку. Дактилическая рифма чередуется с мужской, что придает стихотворению какую-то особую твердость и упругость, а также плавность, напевность.
Перед нами произведение о поздней осени, о красоте природы и тех чувствах, впечатлениях, которые вызывает унылая осенняя картина. Самые противоречивые чувства переполняют поэта:
Ель рукавом мне тропинку завесила.
Ветер. В лесу одному
Шумно, и жутко, и грустно, и весело, -
Я ничего не пойму.
Произведение написано дактилем, который лучше, чем какой-либо другой размер, придает стиху неторопливость, плавность, мелодичность и какую-то величавость.
Душевная жизнь героя, его чувства оказываются на первом плане стихотворения. А. А. Фет говорит о смятении «странника бедного» , ведь «кругом всё гудёт и колышется…» . О чем думает и переживает путник? Что приводит его сюда столь глубокой и сумрачной осенью? Чувство тоски, отчаяния, страха не покидает «странника» . Но вот приходит неожиданное спасение:
Чу, там вдали неожиданно слышится
Тонко взывающий рог.

Сладостен зов мне глашатая медного!
Мертвые что мне листы!
Кажется, издали странника бедного
Нежно приветствуешь ты.
А. А. Фет использует изобразительно-выразительные средства: эпитеты («глашатая медного» , «странника бедного») , олицетворения («Ель рукавом мне тропинку завесила» , «мертвые… листы» , «странника бедного нежно приветствуешь ты») , с помощью которых он создает угрюмую и безотрадную картину. Звуковой фон стихотворения создается с помощью повторяющихся сонорных звуков «р» , «л» , «н» , «м» , что позволяет нам представить печальную и безрадостную осеннюю природу с ее ветром, шумом и непогодой.
Для А. А. Фета осень – пора угасания. Поэт описывает медленное умирание природы. Когда осеннюю природу описывает А. С. Пушкин, мы слышим ноты радостные. Когда про ту же пору говорит А. А. Фет, мы ощущаем тоску.
http://www.roman.by/r-88857.html
Игорь Минкин Ученик (109) 3 года назад
Стихотворение А. А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила… » написано в 1891 году.
Произведение состоит из трех строф, написанных катреном. Поэт использует перекрестную рифмовку. Дактилическая рифма чередуется с мужской, что придает стихотворению какую-то особую твердость и упругость, а также плавность, напевность.
Перед нами произведение о поздней осени, о красоте природы и тех чувствах, впечатлениях, которые вызывает унылая осенняя картина. Самые противоречивые чувства переполняют поэта:
Ель рукавом мне тропинку завесила.
Ветер. В лесу одному
Шумно, и жутко, и грустно, и весело, -
Я ничего не пойму.
Произведение написано дактилем, который лучше, чем какой-либо другой размер, придает стиху неторопливость, плавность, мелодичность и какую-то величавость.
Душевная жизнь героя, его чувства оказываются на первом плане стихотворения. А. А. Фет говорит о смятении «странника бедного» , ведь «кругом всё гудёт и колышется…» . О чем думает и переживает путник? Что приводит его сюда столь глубокой и сумрачной осенью? Чувство тоски, отчаяния, страха не покидает «странника» . Но вот приходит неожиданное спасение:
Чу, там вдали неожиданно слышится
Тонко взывающий рог.

Сладостен зов мне глашатая медного!
Мертвые что мне листы!
Кажется, издали странника бедного
Нежно приветствуешь ты.
А. А. Фет использует изобразительно-выразительные средства: эпитеты («глашатая медного» , «странника бедного») , олицетворения («Ель рукавом мне тропинку завесила» , «мертвые… листы» , «странника бедного нежно приветствуешь ты») , с помощью которых он создает угрюмую и безотрадную картину. Звуковой фон стихотворения создается с помощью повторяющихся сонорных звуков «р» , «л» , «н» , «м» , что позволяет нам представить печальную и безрадостную осеннюю природу с ее ветром, шумом и непогодой.
Для А. А. Фета осень – пора угасания. Поэт описывает медленное умирание природы. Когда осеннюю природу описывает А. С. Пушкин, мы слышим ноты радостные. Когда про ту же пору говорит А. А. Фет, мы ощущаем тоску.
Эльвира Татарникова Ученик (128) 3 года назад
Стихотворение А. А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила… » написано в 1891 году.
Произведение состоит из трех строф, написанных катреном. Поэт использует перекрестную рифмовку. Дактилическая рифма чередуется с мужской, что придает стихотворению какую-то особую твердость и упругость, а также плавность, напевность.
Перед нами произведение о поздней осени, о красоте природы и тех чувствах, впечатлениях, которые вызывает унылая осенняя картина. Самые противоречивые чувства переполняют поэта:
Ель рукавом мне тропинку завесила.
Ветер. В лесу одному
Шумно, и жутко, и грустно, и весело, -
Я ничего не пойму.
Произведение написано дактилем, который лучше, чем какой-либо другой размер, придает стиху неторопливость, плавность, мелодичность и какую-то величавость.
Душевная жизнь героя, его чувства оказываются на первом плане стихотворения. А. А. Фет говорит о смятении «странника бедного» , ведь «кругом всё гудёт и колышется…» . О чем думает и переживает путник? Что приводит его сюда столь глубокой и сумрачной осенью? Чувство тоски, отчаяния, страха не покидает «странника» . Но вот приходит неожиданное спасение:
Чу, там вдали неожиданно слышится
Тонко взывающий рог.

Сладостен зов мне глашатая медного!
Мертвые что мне листы!
Кажется, издали странника бедного
Нежно приветствуешь ты.
А. А. Фет использует изобразительно-выразительные средства: эпитеты («глашатая медного» , «странника бедного») , олицетворения («Ель рукавом мне тропинку завесила» , «мертвые… листы» , «странника бедного нежно приветствуешь ты») , с помощью которых он создает угрюмую и безотрадную картину. Звуковой фон стихотворения создается с помощью повторяющихся сонорных звуков «р» , «л» , «н» , «м» , что позволяет нам представить печальную и безрадостную осеннюю природу с ее ветром, шумом и непогодой.
Для А. А. Фета осень – пора угасания. Поэт описывает медленное умирание природы. Когда осеннюю природу описывает А. С. Пушкин, мы слышим ноты радостные. Когда про ту же пору говорит А. А. Фет, мы ощущаем тоску.
илья меркушов Ученик (164) 2 года назад
Стихотворение А. А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила… » написано в 1891 году.
Произведение состоит из трех строф, написанных катреном. Поэт использует перекрестную рифмовку. Дактилическая рифма чередуется с мужской, что придает стихотворению какую-то особую твердость и упругость, а также плавность, напевность.
Перед нами произведение о поздней осени, о красоте природы и тех чувствах, впечатлениях, которые вызывает унылая осенняя картина. Самые противоречивые чувства переполняют поэта:
Ель рукавом мне тропинку завесила.
Ветер. В лесу одному
Шумно, и жутко, и грустно, и весело, -
Я ничего не пойму.
Произведение написано дактилем, который лучше, чем какой-либо другой размер, придает стиху неторопливость, плавность, мелодичность и какую-то величавость.
Душевная жизнь героя, его чувства оказываются на первом плане стихотворения. А. А. Фет говорит о смятении «странника бедного» , ведь «кругом всё гудёт и колышется…» . О чем думает и переживает путник? Что приводит его сюда столь глубокой и сумрачной осенью? Чувство тоски, отчаяния, страха не покидает «странника» . Но вот приходит неожиданное спасение:
Чу, там вдали неожиданно слышится
Тонко взывающий рог.

Сладостен зов мне глашатая медного!
Мертвые что мне листы!
Кажется, издали странника бедного
Нежно приветствуешь ты.
А. А. Фет использует изобразительно-выразительные средства: эпитеты («глашатая медного» , «странника бедного») , олицетворения («Ель рукавом мне тропинку завесила» , «мертвые… листы» , «странника бедного нежно приветствуешь ты») , с помощью которых он создает угрюмую и безотрадную картину. Звуковой фон стихотворения создается с помощью повторяющихся сонорных звуков «р» , «л» , «н» , «м» , что позволяет нам представить печальную и безрадостную осеннюю природу с ее ветром, шумом и непогодой.
Для А. А. Фета осень – пора угасания. Поэт описывает медленное умирание природы. Когда осеннюю природу описывает А. С. Пушкин, мы слышим ноты радостные. Когда про ту же пору говорит А. А. Фет, мы ощущаем тоску
ise dee Знаток (272) 2 года назад
Стихотворение А. А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила… » написано в 1891 году.
Произведение состоит из трех строф, написанных катреном. Поэт использует перекрестную рифмовку. Дактилическая рифма чередуется с мужской, что придает стихотворению какую-то особую твердость и упругость, а также плавность, напевность.
Перед нами произведение о поздней осени, о красоте природы и тех чувствах, впечатлениях, которые вызывает унылая осенняя картина. Самые противоречивые чувства переполняют поэта:
Ель рукавом мне тропинку завесила.
Ветер. В лесу одному
Шумно, и жутко, и грустно, и весело, -
Я ничего не пойму.
Произведение написано дактилем, который лучше, чем какой-либо другой размер, придает стиху неторопливость, плавность, мелодичность и какую-то величавость.
Душевная жизнь героя, его чувства оказываются на первом плане стихотворения. А. А. Фет говорит о смятении «странника бедного» , ведь «кругом всё гудёт и колышется…» . О чем думает и переживает путник? Что приводит его сюда столь глубокой и сумрачной осенью? Чувство тоски, отчаяния, страха не покидает «странника» . Но вот приходит неожиданное спасение:
Чу, там вдали неожиданно слышится
Тонко взывающий рог.

Сладостен зов мне глашатая медного!
Мертвые что мне листы!
Кажется, издали странника бедного
Нежно приветствуешь ты.
А. А. Фет использует изобразительно-выразительные средства: эпитеты («глашатая медного» , «странника бедного») , олицетворения («Ель рукавом мне тропинку завесила» , «мертвые… листы» , «странника бедного нежно приветствуешь ты») , с помощью которых он создает угрюмую и безотрадную картину. Звуковой фон стихотворения создается с помощью повторяющихся сонорных звуков «р» , «л» , «н» , «м» , что позволяет нам представить печальную и безрадостную осеннюю природу с ее ветром, шумом и непогодой.
Для А. А. Фета осень – пора угасания. Поэт описывает медленное умирание природы. Когда осеннюю природу описывает А. С. Пушкин, мы слышим ноты радостные. Когда про ту же пору говорит А. А. Фет, мы ощущаем тоску.
Александра Протас Знаток (277) 2 года назад
Стихотворение А. А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила… » написано в 1891 году.
Произведение состоит из трех строф, написанных катреном. Поэт использует перекрестную рифмовку. Дактилическая рифма чередуется с мужской, что придает стихотворению какую-то особую твердость и упругость, а также плавность, напевность.
Перед нами произведение о поздней осени, о красоте природы и тех чувствах, впечатлениях, которые вызывает унылая осенняя картина. Самые противоречивые чувства переполняют поэта:
Ель рукавом мне тропинку завесила.
Ветер. В лесу одному
Шумно, и жутко, и грустно, и весело, -
Я ничего не пойму.
Произведение написано дактилем, который лучше, чем какой-либо другой размер, придает стиху неторопливость, плавность, мелодичность и какую-то величавость.
Душевная жизнь героя, его чувства оказываются на первом плане стихотворения. А. А. Фет говорит о смятении «странника бедного» , ведь «кругом всё гудёт и колышется…» . О чем думает и переживает путник? Что приводит его сюда столь глубокой и сумрачной осенью? Чувство тоски, отчаяния, страха не покидает «странника» . Но вот приходит неожиданное спасение:
Чу, там вдали неожиданно слышится
Тонко взывающий рог.

Сладостен зов мне глашатая медного!
Мертвые что мне листы!
Кажется, издали странника бедного
Нежно приветствуешь ты.
А. А. Фет использует изобразительно-выразительные средства: эпитеты («глашатая медного» , «странника бедного») , олицетворения («Ель рукавом мне тропинку завесила» , «мертвые… листы» , «странника бедного нежно приветствуешь ты») , с помощью которых он создает угрюмую и безотрадную картину. Звуковой фон стихотворения создается с помощью повторяющихся сонорных звуков «р» , «л» , «н» , «м» , что позволяет нам представить печальную и безрадостную осеннюю природу с ее ветром, шумом и непогодой.
Для А. А. Фета осень – пора угасания. Поэт описывает медленное умирание природы. Когда осеннюю природу описывает А. С. Пушкин, мы слышим ноты радостные. Когда про ту же пору говорит А. А. Фет, мы ощущаем тоску.
Юрик Смирнов Знаток (329) 2 года назад
Стихотворение А. А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила… » написано в 1891 году.
Произведение состоит из трех строф, написанных катреном. Поэт использует перекрестную рифмовку. Дактилическая рифма чередуется с мужской, что придает стихотворению какую-то особую твердость и упругость, а также плавность, напевность.
Перед нами произведение о поздней осени, о красоте природы и тех чувствах, впечатлениях, которые вызывает унылая осенняя картина. Самые противоречивые чувства переполняют поэта:
Ель рукавом мне тропинку завесила.
Ветер. В лесу одному
Шумно, и жутко, и грустно, и весело, -
Я ничего не пойму.
Произведение написано дактилем, который лучше, чем какой-либо другой размер, придает стиху неторопливость, плавность, мелодичность и какую-то величавость.
Душевная жизнь героя, его чувства оказываются на первом плане стихотворения. А. А. Фет говорит о смятении «странника бедного» , ведь «кругом всё гудёт и колышется…» . О чем думает и переживает путник? Что приводит его сюда столь глубокой и сумрачной осенью? Чувство тоски, отчаяния, страха не покидает «странника» . Но вот приходит неожиданное спасение:
Чу, там вдали неожиданно слышится
Тонко взывающий рог.

Сладостен зов мне глашатая медного!
Мертвые что мне листы!
Кажется, издали странника бедного
Нежно приветствуешь ты.
А. А. Фет использует изобразительно-выразительные средства: эпитеты («глашатая медного» , «странника бедного») , олицетворения («Ель рукавом мне тропинку завесила» , «мертвые… листы» , «странника бедного нежно приветствуешь ты») , с помощью которых он создает угрюмую и безотрадную картину. Звуковой фон стихотворения создается с помощью повторяющихся сонорных звуков «р» , «л» , «н» , «м» , что позволяет нам представить печальную и безрадостную осеннюю природу с ее ветром, шумом и непогодой.
Для А. А. Фета осень – пора угасания. Поэт описывает медленное умирание природы. Когда осеннюю природу описывает А. С. Пушкин, мы слышим ноты радостные. Когда про ту же пору говорит А. А. Фет, мы ощущаем тоску.
Нравится Пожаловаться
Эльвира Татарникова 9 месяцев назад
Ученик (127)
Стихотворение А. А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила… » написано в 1891 году.
Произведение состоит из трех строф, написанных катреном. Поэт использует перекрестную рифмовку. Дактилическая рифма чередуется с мужской, что придает стихотворению какую-то особую твердость и упругость, а также плавность, напевность.
Перед нами произведение о поздней осени, о красоте природы и тех чувствах, впечатлениях, которые вызывает унылая осенняя картина. Самые противоречивые чувства переполняют поэта:
Ель рукавом мне тропинку завесила.
Ветер. В лесу одному
Шумно, и жутко, и грустно, и весело, -
Я ничего не пойму.
Произведение написано дактилем, который лучше, чем какой-либо другой размер, придает стиху неторопливость, плавность, мелодичность и какую-то величавость.
Душевная жизнь героя, его чувства оказываются на первом плане стихотворения. А. А. Фет говорит о смятении «странника бедного» , ведь «кругом всё гудёт и колышется…» . О чем думает и переживает путник? Что приводит его сюда столь глубокой и сумрачной осенью? Чувство тоски, отчаяния, страха не покидает «странника» . Но вот приходит неожиданное спасение:
Чу, там вдали неожиданно слышится
Тонко взывающий рог.

Сладостен зов мне глашатая медного!
Мертвые что мне листы!
Кажется, издали странника бедного
Нежно приветствуешь ты.
А. А. Фет использует изобразительно-выразительные средства: эпитеты («глашатая медного» , «странника бедного») , олицетворения («Ель рукавом мне тропинку завесила» , «мертвые… листы» , «странника бедного нежно приветствуешь ты») , с помощью которых он создает угрюмую и безотрадную картину. Звуковой фон стихотворения создается с помощью повторяющихся сонорных звуков «р» , «л» , «н» , «м» , ч
Даниил Тюлюбаев Ученик (111) 2 года назад
Кирилл я с тобой соглашусь
нек бро Ученик (196) 1 год назад
История создания – было написано в 1891 г. за год до смерти поэта, вошло в сборник «Вечерние огни».

Тема стихотворения – одиночество, человек и природа.

Композиция – Произведение по смыслу можно разделить на 2 части: описание ощущений лирического героя, который находится один в лесу, рассказ о зове, слышащемся герою. Формально стихотворение состоит из трех катренов, которые продолжают друг друга.

Жанр – элегия.

Стихотворный размер – четырех- и двустопный дактиль, рифмовка перекрестная АВАВ.

Метафоры – «ель рукавом мне тропинку завесила», «листья кружатся у ног», «глашатай медный», «мертвые, что мне листы».

Эпитеты – «странник бедный», «нежно приветствуешь»

Подробнее: https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/fet/el-rukavom-mne-tropinku-zavesila.html#ixzz5ZCOPYOgn
Школа 22 г. Волжский Профи (614) 1 год назад
Стихотворение А. А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила… » написано в 1891 году.
Произведение состоит из трех строф, написанных катреном. Поэт использует перекрестную рифмовку. Дактилическая рифма чередуется с мужской, что придает стихотворению какую-то особую твердость и упругость, а также плавность, напевность.
Перед нами произведение о поздней осени, о красоте природы и тех чувствах, впечатлениях, которые вызывает унылая осенняя картина. Самые противоречивые чувства переполняют поэта:
Ель рукавом мне тропинку завесила.
Ветер. В лесу одному
Шумно, и жутко, и грустно, и весело, -
Я ничего не пойму.
Произведение написано дактилем, который лучше, чем какой-либо другой размер, придает стиху неторопливость, плавность, мелодичность и какую-то величавость.
Душевная жизнь героя, его чувства оказываются на первом плане стихотворения. А. А. Фет говорит о смятении «странника бедного» , ведь «кругом всё гудёт и колышется…» . О чем думает и переживает путник? Что приводит его сюда столь глубокой и сумрачной осенью? Чувство тоски, отчаяния, страха не покидает «странника» . Но вот приходит неожиданное спасение:
Чу, там вдали неожиданно слышится
Тонко взывающий рог.

Сладостен зов мне глашатая медного!
Мертвые что мне листы!
Кажется, издали странника бедного
Нежно приветствуешь ты.
А. А. Фет использует изобразительно-выразительные средства: эпитеты («глашатая медного» , «странника бедного») , олицетворения («Ель рукавом мне тропинку завесила» , «мертвые… листы» , «странника бедного нежно приветствуешь ты») , с помощью которых он создает угрюмую и безотрадную картину. Звуковой фон стихотворения создается с помощью повторяющихся сонорных звуков «р» , «л» , «н» , «м» , что позволяет нам представить печальную и безрадостную осеннюю природу с ее ветром, шумом и непогодой.
Для А. А. Фета осень – пора угасания. Поэт описывает медленное умирание природы. Когда осеннюю природу описывает А. С. Пушкин, мы слышим ноты радостные. Когда про ту же пору говорит А. А. Фет, мы ощущаем тоску.