Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а такие стихи вам нраятся ? :Р

w1zz Профи (773), закрыт 14 лет назад
Я и ТЫ
Когда о жизни рассуждая,
Ты думаешь, что так легко
Писать, и думать, что другая
Любовь стучится мне в окно.

Что может быть она навечно
Останется светить во мне.
Возможно, чувство бесконечно
И нету места здесь вине

Как мне хотелось бы влюбиться-
Чтоб разум вмиг мне потерять
И не хотелось б ошибиться
И сможешь это ты понять

Что я люблю когда глядела
В глаза ты мне, мне а не всем
И выглядеть не очень смело
Писать и радоваться тем

Минутам, что вдвоем делили
Под гнетом праздной суеты
И может быть мы не забыли
Эти два слова: Я и ТЫ
Дополнен 14 лет назад
САМ-=)
Лучший ответ
lena luik Мастер (2051) 14 лет назад
Умничка!Это для тебя Любимые, не говорите никогда,
Что вы устали от любви друг к другу,
Что вы запутались в себе, идя по кругу,
И ваша жизнь уже совсем не та.
Любимые, подумайте сто раз,
Пред тем, как выпалить убийственное слово.
Ведь разве вы любовь убить готовы
Минутною несдержанностью фраз?..
Живите, наслаждаясь тем, что Бог
От всей души вам подарил однажды.
Таких подарков не бывает дважды!
Сумейте сохранить свою ЛЮБОВЬ!!!
Остальные ответы
Himera Мастер (1436) 14 лет назад
Хорошие стихи.. .
Мне очень Лермонтов нравится.
Ksenechka Профи (888) 14 лет назад
скажи, чьи это стихи? сам сочинил или позаимствовал?
Пользователь удален Профи (707) 14 лет назад
очень хорошо, давно хотелось прочитать чего нибудь в этом духе
Машуля Мастер (1138) 14 лет назад
Те которые пишет мой муж
Злодей. Оракул (53888) 14 лет назад
Прошу, Господь, за братьев и сестер,
Которые духовно ослабели,
И отвратили от Тебя свой взор,
И путь свой совершают еле-еле.

Господь, молю Тебя о тех,
Чья вера, может быть, поколебалась;
К кому соблазнами крадется грех
И у кого любовь остыла малость.

Молю Тебя, Господь, Ты укрепи,
Дай силу им идти и побеждать,
Чтобы лукавый, вставши на пути,
Их упование не смог уже сломать.

Ты, Боже, им подняться помоги
И сердцем, и душою ободриться,
Чтоб, если я ослабну на пути,
Они смогли бы за меня молиться.