
Я сегодня с ним встречаюсь вечером, он получит своё, по роже?

Татьяна Мыслитель (5174), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Набока Александр Профи (617) 14 лет назад
Советую вырубить с одного удара, ато можно и в ответ схватить.. . не хочется чтоб такой милашке внешний вид испортили
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Пральна, понадобиться исчо ТТшКУ ОДОЛЖУ !
Источник: ТТшКА !
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 14 лет назад
Судя по настрою - по полной програме))))))) +
Пользователь удален Мастер (1319) 14 лет назад
Если есть за что то дай ему.... по роже.
anons Мастер (1667) 14 лет назад
Так ему и надо !, и от меня добавь !
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
а что он "своё" у тебя оставил? ;)
Дмитрий Криницин Гуру (4638) 14 лет назад
И "хороших" не забудь добавить!
Mitchell Просветленный (38005) 14 лет назад
только ниже пояса не бей, а то оставшийся вечер совсем нечего будет делать )))
Марина Подольницкая Мыслитель (5468) 14 лет назад
а потом догони и еще по полной программе! Пусть знает наших! +
Пользователь удален Мудрец (11250) 14 лет назад
а чего это ты так злорадствуешь разводу?
Источник: черный список
Светлана Просветленный (21093) 14 лет назад
Привет! Ты тоже в черном списке??? Рада за тебя!
Источник: Я поцталом:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1257) 14 лет назад
если у тебя чёрный пояс по карате , то получит.