Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

devchenki, pochemu vy vsegda lomaetes'?

Знаток (456), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Всё довольно просто. Женщины в массе своей существа довольно примитивные и неинтересные и потому мужчин женщины интересуют, в большинстве своём, только как объекты для секса. Женщины это понимают. А чем можно отомстить за свою убогость противоположному полу? "Да я блондинка и идиотка непроходимая, но у меня есть вагина и я тебе в неё воткнуть не дам!"
Остальные ответы
Если бы они не ломались, было бы скучно, неинтересно
хотим почуствовать, что действительно нужны этому человеку
Работа у нас такая:)
а них подобнова!!!!просить над уметь!!!!а некоторых и просить ненадо!, сами предложат!!!)))) pipira_locky@mail.ru
Источник: pipira_locky@mail.ru
Если сразу будем соглашаться, то кем мы станем??? Шлюхами?? такого нам не надо, а кому надо, тот так себя и ведет.
Если не ламаемя мы, то вы идете искать тех, кто ламатся. Лекгодоступность не интересна.
Источник: Senya.K