Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из грязи в князи... Возможно ли это в наше время?

Пользователь удален Ученик (168), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлиана Профи (611) 14 лет назад
Конечно бывает! Если это сделать целью своей жизни и приложить максимум усилий!
Остальные ответы
Арагами Мыслитель (9412) 14 лет назад
редко но бывает ..фартуна блин ее
Санчес Профи (512) 14 лет назад
Конечно! Только работать для этого надо много... оччень много!
Юджин Мудрец (13074) 14 лет назад
А как по-Вашему появились "новые русские"?
юрий богомолец Мастер (1888) 14 лет назад
в наше время очень востребована грязь. так что, как правило, так и получается
Таньча Просветленный (37243) 14 лет назад
При неоправдано высоких амбициях.
Александр Зыско ☭ Оракул (56135) 14 лет назад
Типичные "князи" - депутаты. Им бы выгребные ямы чистить, а они законы штампуют, понимаешь...
Елена Мыслитель (6508) 14 лет назад
Конечно, возможно. Это явление вне времени. Завышенные амбиции и снобизм тех, кто еще вчера был ничем - такое было и будет всегда.
изида Оракул (68350) 14 лет назад
Согласна с Александром. Наша Дума типичный пример того, как можно попасть в КНЯЗИ из ГРЯЗИ. А еще эта поговорка говорит о том, что если в КНЯЗИ попадают другими путями люди, получившие нормальное воспитание и выросшие в среде, где было какое-то уважение и понимание, они всегда очень терпимо и с пониманием стараються относиться к этой ГРЯЗИ, а вот те кто из ГРЯЗИ, те ее просто ненавидят. В этом-то и парадокс.
Alexander Гуру (2919) 14 лет назад
Очень легко - при наличии достаточного количества
беспринципности, жестокости, лживости
Макс Лебедев Мастер (1324) 14 лет назад
Возможно, только надо работать, челолвек жил в движении, а как извесно движение это жизнь. Заработать репутацию, делать себя самого. Не пологатся на родителей а создать всё самому.