
Никогда не делай сегодня то, что завтра можно уже не делать! Кто за? Привет!

Евгений Осипов Оракул (54551), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101166) 14 лет назад
главное получить вчера аванс за то что не будешь делать завтро
Остальные ответы
Н@талья Гений (75021) 14 лет назад
Тебе помочь ничего не делать? Я в этом деле - Мастер.
Источник: Приветик! :-))
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Всегда За , НАЛЫВАЙ !
Источник: Привет и ЧМОК !
Вася Иванов Оракул (54294) 14 лет назад
Хорошо сказано! А еще-не откладывай на завтра то,что не сможешь сделать сегодня.
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
А вы военный или милиционер???
Источник: Гадина Михална
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
может разбить частями чтобы не обременяло
Пользователь удален Профи (611) 14 лет назад
крутое высказывание!!!!
ну в принципе я вообще ничё не делаю!!!!
Любовь Владимировна Профи (760) 14 лет назад
;-))))))))))))))) Трудно жить ничего не делая!!!!Но мы не боимся трудностей!!!!
Евгения ;-* Профи (587) 14 лет назад
всё!!!!делаю это девизом своей жизни!!!