Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу второго лабрадора... что делать?

Lady Ученик (211), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Княгиня Ольга Мудрец (12967) 14 лет назад
Так в чем проблема?Просто взять и приобрести.
Остальные ответы
IgorYar Профи (547) 14 лет назад
продать первого, купить второго
мамуля Просветленный (27722) 14 лет назад
если нельзя -но очень хочется--ТО МОЖНО....
Vladimir Gorobets Гуру (2688) 14 лет назад
Клонировать первого
Пользователь удален Знаток (277) 14 лет назад
а я первого хочу!!!!что делать?
Соколова Надежда Просветленный (22473) 14 лет назад
Вероятно, завести второго лабрадора.
Пользователь удален Гуру (3631) 14 лет назад
A YA XOCHU XOTIABI ODNOGO,VSE NE RESHUS ZAVESTI..SOVETUESH?
Kristy Мастер (1309) 14 лет назад
Эх.... Лабрадорчик класненькие, я бы тоже завела.... но у меня уже есть собака)))) Советую завести второго, будет веселее и им и вам.
Дирли Ду Мастер (1810) 14 лет назад
завести парочку детей!!!
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
лучше не xотеть а купить но это такая морока с двумя лобрадорами гулять на себе испытал т.к. у меня иx два
Игрунка Мыслитель (7431) 14 лет назад
купи,у нас во доре у кого два,а у кого и по три...