
Остались ли девушки, кому деньги не важны?

Егор Мастер (2029), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Надежда Мартын (Семенова) Профи (617) 16 лет назад
умная женщина не скажет а глупая постоянно чего-нибудь просить будет да подороже
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1083) 16 лет назад
ахахах))он всем важным)) с милым рай в шалаше-этоу же не актуально давно..)
Karino4ka Знаток (428) 16 лет назад
Я думаю что умный человек в современном мире имеет большой шанс достойно зарабатывать.
Илья Анатольевич Мастер (1848) 16 лет назад
да.мое любимое солнышко.она именно такая.
Наталья Левадная Знаток (281) 16 лет назад
Ты извени Георг, но от женщин ты ответа не получишь на этот вопрос ;)
важно даже не само наличие денег а их количество!
И Джессика в чем-то права! в современном мире они для всех важны!
Олег Хлызов Гуру (2892) 16 лет назад
Наверно нет!
С деньгами у тебя счастья на 50% больше в личных отношениях!
Inna Знаток (374) 16 лет назад
конечно остались, но что делать с голодранцем ?
ritm Знаток (318) 16 лет назад
Конечно остались. Но как ты будешь содержать семью без денег?
Andrey Nikolaev Ученик (159) 16 лет назад
по-моему, и мужиков-то таких не осталось...
Солнышко Лучистое Знаток (292) 16 лет назад
Остались, я например. Но без денег тоже жить нельзя!
Владимир С Гуру (3269) 16 лет назад
Я же говорил-где сейчас встретишь нормальную...
Вуглускр Мастер (1058) 16 лет назад
Думаю таких большинство. НО! Создать семью будет проблематично. Женщина подсознательно выберет Мужчину. Который в состоянии быть и защитником и добытчиком.
Натали Профи (686) 16 лет назад
не ну ты спросил!А жить то милый на что?или ты предпочитаешь ,что бы тебя девушка содержала?
Svet Знаток (422) 16 лет назад
Ответ отрицательный...;))