
В остальных категориях вопросов как можно стать ПРОСВЕТЛЕННЫМ и выше? Это сколько надо пиздить про

Дмитрий Тарасов Мудрец (18268), закрыт 14 лет назад
телефоны,салаты,машины,шмотки?

Всем Приветище!!!
Лучший ответ
Станислав Оракул (74884) 14 лет назад
а как же Рада Радова в Знакомствах???
у неё 90 000 баллов!!!
здарова коллега по безработице....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1743) 14 лет назад
целыми днями некоторые этим занимаются всю жизни незамечая этого
рома романов Просветленный (32588) 14 лет назад
приветище...
давай остановимся на салатах...))))))))
я сегодня плохо позавтракал
Kardi @->-- Гуру (4449) 14 лет назад
а ты посмотри на ответы просветленных. просто отметятся и все. 2-3 слово самое много- 5 слов. вот и 3-5 баллов на счету.
Инна БИС Оракул (94173) 14 лет назад
завидуешь?
Источник: привет