Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы можете себя представить такой рост у девушки?

Юрий Смирнов Гуру (3492), закрыт 14 лет назад
В ней 2 метра 31 см. Не фотошоп. Книга рекордов.
Лучший ответ
TEMMUZ Гуру (3893) 14 лет назад
Весь офис лежит на полу! Вот это рост!
Остальные ответы
Мария Профи (553) 14 лет назад
всё на этом свете бывает....
Александра Рыбалова Мастер (1173) 14 лет назад
Могу. Только жить ей тяжко (физически и психологически).
Ольга Мыслитель (5344) 14 лет назад
Тяжело, наверное, с таким ростом жить. А рядом - кто? Муж что - ли?
Божидар-Здравко Гуру (2577) 14 лет назад
Да феномен, и никуда от них не денишся!
Пользователь удален Знаток (271) 14 лет назад
Кстати посмотрите внимательно на ее тень....