
Почему все сволочи такие мужчины?

Елена Граф Мыслитель (9717), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
Да нам по определению СВОЛОчь быть....наше дело такое - обнял....поднял...и СВОЛОк....на е$ок....))))
Источник: ust45
Остальные ответы
Андрей Цвелик Мыслитель (7201) 14 лет назад
Потому сто женщины сами не знают чего хотят но не перед чем не остановятся пока не добьются этого
Пользователь удален Профи (611) 14 лет назад
ПОТОМУ ЧТО ОНИ СВОЛОЧИ И ГАДЫ и ещё много описаний!!!!
Ы Знаток (493) 14 лет назад
Потому что все стервы такие женщины :-\
Ярослав Базюк Мастер (2386) 14 лет назад
потому что "все вы стервы бабы"
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
И какой Сволочь тебя обидел с Утра ?!
Источник: Привет и ЧМОК !
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
не все, бывают и козлы)) ) бывают и МУЖЧИНЫ !!!
Агын Профи (594) 14 лет назад
Потомучто суки это женшины