Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

машин все больше и больше! а со вступлением в ВТО стоимость их рости вообще перестанет?! что тогда?!

Алексей Владимирович Гуру (3361), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я думаю будет оооооочень плохой воздух если начнут тарахтеть в 2 раза больше!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15335) 14 лет назад
стоимость будет расти всегда и на всё.
не обольщайтесь.
Остальные ответы
Петр Воронов Мыслитель (9530) 14 лет назад
у каждого по 3 машины будет! не жизнь, а сказка..! и чтоб доехать от дома до ближайшей палатки нужно будет час постоять в пробке..!