Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое вы пьете кофе?

Алена лях Мудрец (12434), закрыт 14 лет назад
или какой чай?
Лучший ответ
SVET Гуру (4064) 14 лет назад
чай зеленый - развесной
кофе не пью вообще
Остальные ответы
пчелк@ Просветленный (29953) 14 лет назад
раула ,молотый и свежесваренный- прямо сейчас
Ольга Ольгина Мастер (1892) 14 лет назад
Очень люблю настоящий кофе в турке, прям чтобы помолоть зерна и сварить. Президент мне нравится финский...эх)
Сейчас пост, поэтому пью только чай - зеленый люблю, да и черный тоже - Гринфилд вкусный) он сейчас разный есть - с медом, из лотоса, гибискус вообщем чай это здорово)
Пользователь удален Знаток (265) 14 лет назад
Кофе - "CARTE NOIRE" растворимый, заварной "Davidoff", а чай "Гринфилд"
barmaglot Просветленный (26580) 14 лет назад
Разумеется натуральный. А вопрос, вообще, о том какой кофе или покакому рецепту сварен?
Марьянка Гуру (4077) 14 лет назад
в данный момент какую-то гадость, 3 в одном((( ббррррр....