Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня письмо Татьяны к Онегену полезно или опасно?

Пользователь удален Профи (676), закрыт 14 лет назад
Обратиться к Незнакомцу по Интернету - можно, полезно или как в 19 веке - буря в стакане воды и решение только проблемы защиты ( генерал ) и материального достатка.
Чем отличается письмо в Интернете от писем маньяка?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10992) 14 лет назад
не верь знакомствам по интернету! по большей части это мошеничество.
Остальные ответы
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106799) 14 лет назад
Сегодня оно нахрен никому не нужно, тем более по интернету!
Romanticide Просветленный (33910) 14 лет назад
Я бы удалила и пожаловалась на спам.
enderlin Мудрец (19405) 14 лет назад
Суть Вашего вопроса и пояснение к нему --
вещи, далекие друг от друга НАСТОЛЬКО,
что всё это вместе выглядит абсолютной несуразцицей.