Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем человек потягивается?

Иван Григоров Гуру (4950), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
цимбалов сильвестр Мастер (2352) 14 лет назад
Восстановление базового тонуса в мышцах, после длительной пассивной позиции в них (например после сна, после сидения за компьютером). Другая причина, устранения гиповентиляции, за счет восстановления тонуса диафрагмы и межрерберных мышц в нижних отделах грудной клетки (собственное предположение, исходящие из знаний физиологии).
Остальные ответы
Гуру (3187) 14 лет назад
Мышцы разминает
Ольга Гуру (3947) 14 лет назад
потягивается не только человек
движение - это жизнь
Радистка Кэт Гуру (2679) 14 лет назад
разминка мышц, улучшение кровообращения...
Фрукт Мыслитель (5147) 14 лет назад
Чтобы время "потянуть"