Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Учимся

Екатерина Горелик Мыслитель (5495), закрыт 14 лет назад
объезжать пробки!
для начала просто тренировка:)

Лучший ответ
Кирилл Астрейкр Мыслитель (7153) 14 лет назад
Это Аудюшка КАМАЗа испугалась!!!
Остальные ответы
Петр Воронов Мыслитель (9530) 14 лет назад
Да нет... спасибо, я лучше уж в пробочке постою....пусть другие тренируются!
Фотка прикольная, + тебе! )))))
Игрунка Мыслитель (7431) 14 лет назад
Учимся,но не таким способом....
Иринка Мыслитель (5265) 14 лет назад
Да, нет ужу лучше пробка, чем вот так вот над машиной издеваться)))
P.S. DeMoN Мастер (1810) 14 лет назад
А мне кто нить научит???
Ольга Стрижакова Гуру (4580) 14 лет назад
ага, а скорая для подтсраховки стоит??
OWL Профи (823) 14 лет назад
Один разок приходилось так объезжать пробку. Но не на личном авто, а в маршрутке ехала. За рулем был неговорящий по русски макак. Да еще и по встречке ехали. Жуть.
xxxtream Знаток (270) 14 лет назад
Хорошо бок и крышу не замяли...