Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чо делать? Если делать нечего!

Насыпов Вячеслав Ученик (177), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Баделин Знаток (445) 14 лет назад
Вот ты на "Ответы" зашел....уже чем-то занялся ))))
Остальные ответы
evatenish Мастер (1505) 14 лет назад
Поговорить с кем нибудь :)
Ирина Факторович Гуру (4343) 14 лет назад
Делать что всегда найдётся, было бы желание.
sergej kedrov Мыслитель (6260) 14 лет назад
ляш поспи и всё пройдёт
Djaman Мыслитель (8390) 14 лет назад
искать то что можно делать!
Елена Романцова Мастер (1304) 14 лет назад
если есть желание всегда можно заняться чем то,по убирать,почитать журнал....
Маша Мастер (1022) 14 лет назад
сиди в ответах и не парься!
AiDi Профи (893) 14 лет назад
Погуляй :) Или посиди в инете :)
Злой гений Мыслитель (7270) 14 лет назад
Это лучше у собаки спросить...
Юлия Гуру (2755) 14 лет назад
Еще немножко отдохнуть!!
olga M Мудрец (17798) 14 лет назад
Смотря где вы. Если дома, то спать. На работе, тут сидеть.
Света Мастер (2369) 14 лет назад
когда мне сильно скучно и ничего не хочется делать - я сплю