Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

VI OTDALI BI SVOY JIZN?

Пользователь удален Гуру (3631), закрыт 14 лет назад
ZA KOGO?
Лучший ответ
Евгения Мастер (2286) 14 лет назад
Зависимости от ситуации. Кончено дала бы жизнь, маме, папе, брату, любимому человеку и простому человеку, если он в сложной ситуации..
Остальные ответы
Mary Гуру (3578) 14 лет назад
За того кто будет в ней нуждаться
Мурена Мастер (1434) 14 лет назад
За сына, хочется конечно перечислить всех, но мне бы не хватило смелости.
Memenfis Гуру (4146) 14 лет назад
За родных и близких