Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называются самые популярные программы верстки?

Ольга Т. Мастер (1218), закрыт 16 лет назад
Если я хочу получить навыки профессии верстальщика, можно ли это сделать самостоятельно? И вообще, этим интересно заниматься?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (117) 16 лет назад
Adobe In Design
Adope Page Maker
Canvas
в Corel то же верстают
ну а сааамые торомзы в word е умудряются
я просто в газете работаю... задавай вопросы еще если что
Источник: Shokarev2003@mail.ru
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (956) 16 лет назад
На курсах вряд ли.
все постигается
опытным путем!
Проги - QuarkExpress. Adobe Pagemakre, In design. Ну есть умельцычто и в кореле верстают.
Но умением юзать дело не ограничится, поверь.