Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А от этого дети точно зелеными будут?

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673), закрыт 14 лет назад
Тогда я пошла курить.. кто со мной?... хочу себе инопланетянина:))))
Лучший ответ
Анатолий Просветленный (22381) 14 лет назад
Давно хотел тебе признаться милая - я инопланитенин
Источник: )))))))))))))
Остальные ответы
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
опять у меня обычный родица! ((((
Елена Гуру (3959) 14 лет назад
ага а от орангутана оранжевые- дети цветы жизни - расскрасим серые будни!!
Alexandra Krylova Мыслитель (5080) 14 лет назад
Я пойду покурю, заодно до магазина прогуляюсь!
Menshchikov Victor Гуру (2767) 14 лет назад
Я тут кстати недавно радиактивную гайку проглатил.... Даже не представляю что палучиться, так что не обещаю...
Анна Кощеева Мудрец (11720) 14 лет назад
Я вот уже не курю.... после такого перекура ждать еще лет пять, чтобы привести в норму организм и, чтобы дети были, ну хотя бы светло-салатовыми....:))) )
Приветы:))))
Михаил Иванов Мастер (1840) 14 лет назад
Каждый год Россиян становиться меньше на 50.000 человек , а ты куришь и еще наро АГИТИРУЕШЬ это плохо:(
Miracle Оракул (94883) 14 лет назад
все вранье!!!
Источник: Будут маленькие БОГИ!)))))
G. Slv Мыслитель (6190) 14 лет назад
Секс с инопланетянином!