Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы предпочли: Быть лучшим из худших или худшим из лучших?

Димка Малой))) Мудрец (17872), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Antrakt Искусственный Интеллект (155873) 14 лет назад
Димка...записывай:Лучше быть орлом среди козлов,чем козлом среди орлов
Остальные ответы
ВИКТОРИЯ Мудрец (12775) 14 лет назад
Худшим из лучших ,т.к. было бы к чему тянуться!
Александр Соболев Мастер (1501) 14 лет назад
Мать не продается, ж@па не дается..
КАРЭН Гуру (3822) 14 лет назад
Лучше быть последним среди ЛЬВОВ,чем первым среди ШАКАЛОВ!
Натали Лапина Знаток (437) 14 лет назад
лучшим из худших и лучших
все люди как люди - а ТЫ как БОГ
Елена Канеева (Леоненко) Гуру (3369) 14 лет назад
Не то и не другое! Я бы предпочла быть лучшей из лучших!!!!
Ферджи Мастер (2401) 14 лет назад
Лучшим из лучших!!! ) И чтобы все любили! :)))
Карина Виноградова Мастер (1471) 14 лет назад
всегда нужно стремится к созданию идеала из себя, мы почти все сейчас худшие из лучших, если ты не заметил? ))) есть над чем поработать....)))
Сергей Гуру (2894) 14 лет назад
эт то же что в провинции мером а в москве дворником
Пользователь удален Ученик (161) 14 лет назад
Где то прочитала: " Каждый человек, которого я встретил, был лутше меня. И у каждого я готов был чему то учится! " Конечно худшим из лутших.... Тянись к лучшим и станишь таким!!!.
Fox'z Профи (905) 14 лет назад
Лучшим из худших конечно! Ведь себя то чувствовать буш круче других.
Антипод Мудрец (16879) 14 лет назад
Равным среди равных. Но чуть-чуть лучше.