
Что лучше – пораскинуть мозгами или собраться с мыслями?

Маришка Мастер (1874), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111248) 14 лет назад
Любые действия, не дающие мозгу застаиваться- хороши)))
Источник: Замечательный вопрос!
Остальные ответы
Alex Syro Мудрец (15685) 14 лет назад
Вот мозгами разбрасываться не надо!!!!
Nicolae Просветленный (31614) 14 лет назад
собираися мыслеми и деиствуи как положна
Иришка Просветленный (23889) 14 лет назад
Лучше собраться: ) а то кидаться нечем потом будет: -))
Саша Мыслитель (7160) 14 лет назад
Пуля попала Штирлицу в голову:
- Разрывная, подумал пораскинув мозгами Штирлиц...
Anastasia Мастер (1065) 14 лет назад
собраться с мыслями и в добрый путь
Геннадий Вы Гений (78831) 14 лет назад
Одно другому не помеха)))