
Безопасные дни для секса. Кто подскажет, как рассчитать?

Любовь Беспалая Просветленный (21737), закрыт 14 лет назад
Насколько это эффективно?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3070) 14 лет назад
7 дней до и после цикла. Гарантия 100%!
Остальные ответы
Shved Мастер (2004) 14 лет назад
Неделя до месячных и неделя после
Иришка Профи (573) 14 лет назад
Туфта полная!! !
Безопасные дни - это беременность!! !
Все остальные дни - 100% залет!! !
У Д А Ч И !!!
Источник: Я, только Я и еще раз Я!!!
Олеся Профи (744) 14 лет назад
полностью разделяю мнение Иришки - уже доказано что даже во время месячных можно залететь так что лучше предохраняться