Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте , друзья! Чтобы такого хорошего прикольного сделать? Мой парень возвращается из командировки !!!

мiмо про^ета^о Мудрец (16941), закрыт 14 лет назад
Спасибо всем кто ответил . Может натолкнете на новую идею .
Лучший ответ
Павел Розочкин Просветленный (22644) 14 лет назад
Возьми у подруги свадебное платье и повесь на вешалке.
Остальные ответы
Гущина Наталья Мастер (2426) 14 лет назад
ХА, а командировка то настоящая????
Анатолий Вязов Мастер (1994) 14 лет назад
встречай в латексе и сапогах
Юрий Полторадня Гуру (2853) 14 лет назад
Может быть романтический ужин или сходить куда нибудь, надо обязательно провести вечер вместе, чтобы он понял что ты его ждала и рада встречи, что скучала...
Нежная тигра Знаток (267) 14 лет назад
Приехать в аэропорт и встретить крепкими объятиями и горячими поцелуями...