Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А слово Щасливчик это Сейчас Ливчик в смысле?

МиКроб! Мыслитель (9955), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (530563) 14 лет назад
тупо ржууууууууууууууу)))))))))....не передергивай....)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Мегера Львовна Факер-Теркина Мудрец (12629) 14 лет назад
Млять мы тебя теряем нах ча заплачу(((((((((((((((
Нежная тигра Знаток (267) 14 лет назад
а может так: ЩАС!! ! (ответ на чей-нибудь вопрос) (это) ЛИФЧИК???!
Диана Диана Профи (752) 14 лет назад
действительно пустой мозг и действительно как у микроба))))