Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что для вас важно в выборе сотового оператора?

Антонида Фролова Профи (766), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (695) 14 лет назад
естественно качество связи!
Потому как тарифы у них у всех только называются по разному, а сколько ты потратишь денег зависит только от того сколько ты болтаешь
Остальные ответы
Кэтрин Мастер (1464) 14 лет назад
цена и чтобы ловил хорошо...так что я с BeeLine
Сафронова Ксения Мастер (1418) 14 лет назад
чтоб ловил везде.я уже больше 6-ти лет с мтс.
SOV@ Мастер (1522) 14 лет назад
Цена естествено да что бы проблем было как можно меньше. На билайне например месяца 2 чёрти что твориться. СМС то доходят то нет. Они корректно конечно пытаются отвечать, но проблема не решается. Думаю поменять оператора, хотя очень жаль :(