Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЦСКА: Жо заиграл сразу, Карвалью оказался звездой, Дуду из ЦСКА-в сб. Бразилии! Что это-гениальная селекция или везение?

Olex Мудрец (10468), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Шишин Ученик (160) 14 лет назад
нелепое совпадение)) не более
Корвалью уже перестал играть) жо ну еще с пол годика поиграет потом тоже перестанет))
таких бразильцев в каждом чемпионате по десятку как минимум а то и по несколько)
Остальные ответы
Faraon Гуру (4661) 14 лет назад
Правильная работа!!!!
Толстый Профи (763) 14 лет назад
Локомотив чемпион!!!
д.Серёжа Высший разум (121171) 14 лет назад
грамотная работа скаутов селикционеров-примечают талантлевую молодешь-а потом правильный постепенный подвод тренера-игрока в правильном направлении.Рамон в этом году тоже себя покажет.
Пользователь удален Гуру (3047) 14 лет назад
Это отношение бразильцев к футболу. Кто нам виноват, что Русские по полю пешком ходят, да ещё с чувством собственного достоинства.
Andreasss Мастер (1709) 14 лет назад
Эти люди были на карандаше не только у Цска-это нормальная селекция,в отличии от сегодняшней
у народной команды.Фернандес ничего не показал нигде,хотя на него расчитывали
Ромка Гуру (3770) 14 лет назад
Да нет, какая гениальная селекция. Просто там клан бразильцев, они общиной ярче догоняют - чё от них хатят, нежели поодиночке...)
Jaba-Telepath Мастер (2086) 14 лет назад
В ЦСКА работа всех служб поставлена. И селекционной в том числе. Там не воруют и не делают свои дела за счет клуба. Поэтому и не скупают оптом всяких чаек с задворок мировых чемпионатов, а берут только тех, кто действительно может пригодиться клубу. Кстати, кроме бразильцев в клубе есть еще и легионеры из восточной Европы, но и те куплены очень разумно. Главное - не куча денег, а как ей распорядиться!
Арнольд Кан Гуру (3589) 14 лет назад
Харизма дай боже....не сглазить бы....
Толян Мастер (2298) 14 лет назад
когда денег много, ошибок меньше ...
Master Мыслитель (5934) 14 лет назад
Это грамотная и отличная селекция!!! Кроме бразильцев стоит отметить Ярошека (первого, который приехал звездой), Олича (тогда он пришёл во втором круге и забил 9 мячей и вытянул ЦСКА к чемпионству), Жиркова, Красича, Чиди Одиа (в первый сезон как пришёл - играл просто супер), Игнашевича (сманили бесплатно у ЛОКО), Феррейро (аргентинец с волшебной левой ногой, классный игрок, неповезло ему, просто на его позиции заиграл Жирков. Сейчас в ПСВ - а там-то селекция вообще самая лучшая в мире). А если раньше копнуть - Кириченко, Березуцкие, Рахимич...