
Кто насрал и наблевал у нас на этаже???

Алла Мудрец (10062), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Raven Искусственный Интеллект (104880) 14 лет назад
ANDY путает следствие !!!НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! предлагаю ПРОВЕСТИ СЛЕДСТВЕННЫЙ ЭКСКРЕМЕНТ!!!!
Остальные ответы
adv. Профи (900) 14 лет назад
узнаю родную милицию, в пытошную заглянула?
Сергей Тарасов Мастер (1978) 14 лет назад
А что своё говно разьве воняет?
Андрей Воронин Просветленный (21661) 14 лет назад
Это ты у нас спрашиваешь? А знаешь, не очень приятно, когда от довольно привлекательной женщины идут вопросы про туалеты, блевотины и т. п. Может о более приятном поговорим?
Benedikt17 Гуру (3192) 14 лет назад
Порудчик Ржевский..вали на него,хотя это Н Ростова сделала
Фекла Тапочкина Мыслитель (5081) 14 лет назад
А нафига привидение водкой поили?!