
Почему до сих пор не заблокирован мир пользователя Игорь Трубаченков Россия, Приволжский ФО, Удмуртия, Ижев

Лёлька терехова Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Выложил фото мёртвого Владимира Турчинского обработанные в фотошопе
Лучший ответ
Alastor Мыслитель (8113) 11 лет назад
у мне как-то пофиг удалят или нет)
ну и выложил, ну и ладно
много кто подобное выкладывает
противно - не смотрите
может так он воплощает свои фантазии, а так бы в жизни чем-нибудь подобным занимался
но вниманию милиции на него стоило бы обратить)
Остальные ответы
Кузькина Мать Гуру (4856) 11 лет назад
У меня та же фигня была. Никак не хотел удаляться Мой Мир
krueger Мудрец (19622) 11 лет назад
Да на двачеров никакие блоки не действуют-их только мочить всем миром, как в старину конокрадов.. .

Ну залочат его-так на другом ресурсе-хоть бы на том же дваче-выложит.. .

Неее... Вычислять и мочить-только так...
БАНДИТка Мастер (1881) 11 лет назад
я вот посмотрела сейчас его мир нет там фотовладимира