
Как избавиться от пагубной привычки курить?

Константин Ученик (112), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Даяна Гуру (3886) 14 лет назад
Все зависит от силы воли ...Если она есть . то проблемы нет , если ее нет , то надо надо ее взрастить с помошью интересного дела , увлечения , любви ...Удачи.
Остальные ответы
Nicolae Просветленный (31614) 14 лет назад
переходи на канфеты или семочки
Чертёнок №13 Гений (81628) 14 лет назад
Очень многим помогло прочтение книги Аллена Карра "Лёгкий способ бросить курить". Если задумался бросить то прочти её! Должна помочь. Даю ссылку! http://www.fictionbook.ru/ru/author/karr_allen/legkiyi_sposob_brosit_kurit