Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому помогла бросить курить книга Аллена Карра?

Анастасия... Оракул (60357), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рустам Гуру (3307) 14 лет назад
я сам бросил без всяких книг! просто взял и бросил эту гадость! того и Вам желаю!!
Остальные ответы
ivan bourkov Мыслитель (7177) 14 лет назад
Мне не помогла, так как я бросил еще за 3 года до того, как ее прочитал, но она мне помогла еще раз убедиться что я все сделал ПРАВИЛЬНО!!!
Леся Мастер (1159) 14 лет назад
мне уже год не курю
Фрукт Мыслитель (5147) 14 лет назад
Очень помогла - правда в том что одной книги конечно же мало - после прочтения Карра - на моральном, эмоциональном уровне курить не хочется, НО остается физическая ломка - для этого нужно пить спец препараты (сам я пил Табекс)
Шалимов Вячеслав Профи (911) 14 лет назад
Кому то помогла, а кому то нет. Здесь все очень индивидуально. Вопрос в том, насколько ты, Красотулька, сильно этого хочешь? От в чем вопрос! В любом случае - удачи тебе!