
Бытует мнение что к незнакомым стоматологам лучше не ходить. Что вы думаете по этому поводу?

kamilla Гуру (2933), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Борис Кузьмин Гуру (3283) 14 лет назад
А это как на рыбалке. Где прикормил место, там и лови. (Хотя на противоположном берегу всегда кажется улов лучше)
Остальные ответы
Аллегрия Мудрец (15529) 14 лет назад
Естественно.Надо с людьми поговорить что да как.
Chaton Мастер (1423) 14 лет назад
мне кажется , наоборот
Лебедева Оксана Мыслитель (5058) 14 лет назад
Отчасти согласна. Но слово "незнакомым" я бы заменила "неизвестным". Стоматологов нужно выбирать по отзывам о работе.