
Секс и месячные.

Andrew Профи (721), закрыт 14 лет назад
Девушки, это совместимо? Поцоны - а вам как?
Лучший ответ
Бенедиктович Просветленный (35993) 14 лет назад
нормально... только потом когда на член смотришь, кажется что им кого то зарезали... в душик обязательно нада сходить!
Остальные ответы
Красотка Мудрец (19659) 14 лет назад
Конечно. Секс в рот или в попу!!!!
Татьяна Гуру (4691) 14 лет назад
то же самое, что селедка с медом....ну есть же гурманы....
МАНЮНЯ!!! Мастер (1198) 14 лет назад
конечно совместимо.. . а пОцОны не в курсе!!!
SunShine Мыслитель (6422) 14 лет назад
если с любимым человеком, конечно!!! ты чё в 41 год такой тупой????
Наталья Струкова Мудрец (12846) 14 лет назад
конечно совместимо,только гигиену в это дни особенно надо соблюдать
Не_КуКлА Просветленный (21648) 14 лет назад
совместимо,если оч хочется и если партнёры постоянные
Nikotinka9346 Мастер (1496) 14 лет назад
Не очень это нормально, потом могут быть у девушки проблемы...
Татьяна Мыслитель (8880) 14 лет назад
конечно!!! а почему нет???