Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что хотели донести до потребителя создатели вот этого?

Жмэня Профи (557), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
как я поняла, это 4 разных рисунка
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2924) 14 лет назад
Это из серии картинок "Акса" типа парень прыснул на себя рекламируемой хренотени и пришёл на дискотеку и естественно благодаря этой штуке все девчонки его! )
Остальные ответы
Елена Мастер (1585) 14 лет назад
Взаимоотношения двух людей. На второй картинке они точно обнимаются.
Елена Щукина Гуру (4045) 14 лет назад
Реклама какого-то шейпинга наверное!
kamilla Гуру (2933) 14 лет назад
наверное то, что им будет лучше. интересно, а что это?
ЧСВ Гуру (2961) 14 лет назад
Что это за хрень такая?
Андрей Профи (760) 14 лет назад
Это из разряда детских загадок: найди 5 отличий.
mila Гуру (3157) 14 лет назад
ничего не поняла. :) а что это?
Олеся Профи (744) 14 лет назад
это реклама чего-то спортивного как мне кажется - здесь показаны движения
Надежда Профи (633) 14 лет назад
какая-то загадочная наскальная живопись нашего времени :)))) фиг их знает,что это....:)))) эээээээээээ ламбада? :) ))))))
Источник: я